Прогнозы на футбол

В основе прогнозов клубного футбола лежат рейтинги, которые являются наилучшей оценкой общей силы команды. В системе у каждой команды есть рейтинг нападения, который представляет собой количество голов, которые, как ожидается, она забьет средней команде на нейтральном поле, и рейтинг защиты, который представляет количество голов, которое, как ожидается, она пропустит. Эти рейтинги, в свою очередь, создают общий рейтинг SPI, который представляет собой процент доступных очков — победа оценивается в 3 очка, ничья — в 1 очко, а проигрыш — в 0 очков — ожидается, что команда выиграет, если этот матч игрались снова и снова.

По мере завершения сезона рейтинги команды корректируются после каждого матча в зависимости от ее результатов в этом матче и силы соперника. В отличие от рейтинговой системы , которую используют в некоторых других видах спорта , рейтинг команды не обязательно улучшается всякий раз, когда она выигрывает матч; если он будет работать хуже, чем ожидалось, его рейтинг может снизиться.

Выступления в матчах

Футбол — сложный вид спорта для моделирования, потому что в каждом матче забивается так мало голов. Окончательный результат довольно часто не согласуется с мнением многих людей о качестве игры каждой команды, а низкая результативность этого вида спорта иногда приводит к продолжительным периодам удачи, когда команда может добиваться хороших результатов, несмотря на то, что играет плохо (или наоборот).

Чтобы уменьшить эту случайность и лучше оценить качество игры каждой команды, используется три показателя для оценки производительности команды после каждого матча. 

Первые скорректированные голы учитывают условия, при которых был забит каждый гол. Для скорректированных голов мы уменьшаем ценность забитых голов, когда у команды больше игроков на поле,  а также голов, забитых в конце матча, когда команда уже ведет.  После уменьшения веса этих целей мы увеличили ценность всех других целей, чтобы общее количество скорректированных голов в целом равнялось общему количеству фактических голов, забитых с течением времени.

Ожидаемое количество голов на основе бросков — это оценка того, сколько голов команда «должна» забить с учетом количества бросков, сделанных в этом матче. Каждому броску присваивается вероятность забить на основании его расстояния и угла от ворот, а также части тела, которой был произведен выстрел, с поправкой на то, какой конкретный игрок сделал бросок.  Эти индивидуальные вероятности бросков суммируются для получения ожидаемых голов команды на основе бросков в этом матче, которые могут быть больше или меньше фактически забитых голов.

Ожидаемые голы без броска — это оценка того, сколько голов команда «должна» забить на основе небросковых действий, которые они предприняли в отношении ворот  противоположной команды : передачи, перехваты, отборы мяча и отборы мяча . Например, мы знаем, что перехват мяча у пенальти противоположной команды приводит к голу примерно в 9 процентах случаев, а завершенный пас, полученный в центре шестиметровой площадки, приводит к голу примерно в 14 процентах случаев. время. Мы складываем эти индивидуальные действия на протяжении всего матча, чтобы достичь ожидаемых голов команды, не забитых ими. Так же, как и для ожидаемых голов по броскам, существует корректировка для каждого действия, основанная на шансах успеха игрока или игроков, выполняющих действие (как нападающий, так и принимающий, в случае передачи).

Поскольку все три показателя представляют количество голов, которые команда либо забила, либо могла ожидать забить во время матча, они напрямую сопоставимы. Таким образом, совокупный показатель атаки команды в этом матче — это среднее значение ее эффективности по трем показателям, а составной показатель защиты — это среднее значение по трем показателям для ее противника.